bar

 

 

Варламова Софья Александровна 

2020-29,30-09

В нем было представлено 24 проекта: девять из Тамбова, десять из Воронежа и пять из Саратовской области. 28 и 29 сентября конкурсанты представили свои проекты жюри на дистанционных сессиях в программе Zoom, платформе для организации веб-конференцсвязи.

Наш колледж представляла команда студентов кружка «АиС» обучающихся по направлениям подготовки укрупненных групп специальностей  «Инженерное дело, технологии и технические науки 07.00.00 Архитектура и 08.00.00 Техника и технологии строительства специальности 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», специальности 07.02.01. «Архитектура» под руководством наставников  Косухиной Л.В. и  Варламовой С.А.

Проекты должны были быть реализованы с использованием современных технологий, представлять собой функционирующие прототипы или готовые к применению устройства и соответствовать одному из тематических треков: Bio, Tech, Art, Fun, Сделай мир лучше.

Работа участников конкурса: ТРЕК «ART» - проект на стыке науки, технологий и искусства. Держателем площадки, который управляет пространством, в котором запускается кружок, является наш колледж.

Rukami – это некоммерческий проект, инициированный Российской венчурной компанией и реализуемый Фондом поддержки проектов НТИ. Проект утвержден Советом при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России как ключевой проект по реализации дорожной карты Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Проект направлен на формирование сообщества технологических энтузиастов, привлечение внимания молодежи и широкой аудитории к техническому творчеству, мейкерству, созданию собственных проектов в кружках. Кружковое движение – всероссийское сообщество энтузиастов технического творчества, построенное на принципе горизонтальных связей людей, идей и ресурсов, созданное на базе соответствующей дорожной карты НТИ. Задачи и возможности НТИ интегрированы в национальный проект «Наука».

Выбор темы связан с практической реализацией задачи выявления талантливых, разносторонне одаренных студентов, повышение престижа знаний, творческих возможностей студентов колледжа, совершенствования навыков индивидуальной и коллективной работы. Работа проводилась в целях приобщения молодежи к научно-исследовательской деятельности, навыков публичного выступления, умения защищать свои проекты и решать практические задачи. Проект участвовал в категории проектов «Старт»- проекты начальной и средней степени сложности,  работающие в реальных условиях. В представленной работе оценивалась сложность реализации инженерной, технической и цифровой задачи, оригинальность устройства и завершенность проекта, а также внешний вид и качество проекта. По итогам конкурса наставникам и студентам вручены сертификаты участников.