IMG 8838

         23 марта в ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж» распахнул свои двери перед школьниками нашего города.

Колледж посетили 140 обучающихся 7 классов СОШ №2, СОШ №3. Ребятам показали мастер-классы ведущие преподаватели спец. дисциплин колледжа. Приветствовали гостей колледжа заместитель директора по учебно-производственной работе Парамзина Т.Г., руководитель по профориентационной работе Насонова Н.В, зав.отделениями Чаплыгина З.В. и Паршина Н.М. Перед ребятами выступила методист по развитию профильного и предпрофильного образования г. Моршанска – Махонина Н.А.

        В наше время ребятам бывает трудно определиться с выбором профессии. Мы постарались ознакомить наших гостей со всеми специальностями и профессиями нашего колледжа. Ребята посмотрели презентацию о Многоотраслевом колледже, познакомились с оснащением учебных кабинетов, материально-технической базой.

                

                   Ребята посетили мастер классы по профессиям:

«Автомеханик»- преподаватель Оленина Г.Б,

«Продавец-контролер, кассир»- преподаватель Бычкова Л.Ю,

«Повар, кондитер»- преподаватели Бондаренко Л.С., Фунтикова И.В.,

«Каменщик»- преподаватель Балабанов В.П.,

«Отделочник»- преподаватель Макарова С.В.,

«Техническое черчение»- преподаватель Говорухина Т.А,

«Швея»- преподаватели Юрина Н.Д., Семко О.Г.

Помогали в организации мероприятия Пояскова Н.В. старший мастер, Карасева С.Г.- мастер производственного обучения.

        Ребята остались довольны посещением колледжа и проведенными мероприятиями. Я думаю, что они всерьез задумались о правильном выборе профессии.

         Ежегодно 25 миллионов человек меняют своё место работы, 12% из них возвращаются обратно… Значит ли это, что к выбору профессии можно идти путём проб и ошибок? А может, надо сознательно готовить себя к будущей профессиональной деятельности? Как найти ту единственную, свою профессию, чтобы она тебя полностью устраивала, чтобы её избрание позволило принести пользу людям, обществу?

Процесс нахождения смысла, ценности самостоятельно выбранной профессии. Очевидно, что проблема профессионального самоопределения настолько сложна, что удовлетворительное ее решение крайне затруднительно для подавляющего большинства людей. В связи с этим процесс профессионального самоопределения требует разностороннего информационного и организационного обеспечения. Сформированность профессионального самоопределения является основным критерием эффективности работы по профориентации, которая реализуется посредством различных мероприятий соответствующей направленности.

       Цель нашего учебного заведения выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

 

           Руководитель по профориентационной работе: Насонова Н.В.